Суббота, 08.08.2020, 09:38
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ № 5

Меню сайта
Категории раздела
Поздравляем! [17]
Участие учеников и учителей школы в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях различного уровня.
Итоговая аттестация [12]
Информация о итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов.
Воспитательная работа [140]
Информация о воспитательной работе.
ГТО [3]
Успехи при сдаче норм ГТО
Лагерь дневного пребывания [1]
Проф.ориентация [6]
Каникулы [19]
Воспитательная работа в период каникул
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЕГЭ

Информационная поддержка участникам ГИА оказывается через средства массовой информации, сайты министерства, ЦОКО и ИРО:

http://www.minobrkuban.ru/ – официальный сайт министерства;

http://www.gas.kubannet.ru/ – официальный сайт ЦОКО;

http://iro23.ru/ – официальный сайт ИРО. 

В министерстве и ЦОКО работают телефоны «горячей линии» для разъяснения основных положений и правил проведения ГИА:

8 (861) 234-49-03 – «горячая линия» министерства по вопросам ГВЭ;

8(918)189-99-02 – «горячая линия» министерства по вопросам ЕГЭ;

8(861) 236-45-77 – «горячая линия» ЦОКО (РЦОИ) по вопросам ГИА-11  

В УО г-к Анапа работает телефон «горячей линии»:

8 (861) 33 4-66-41 Василенко Наталья Михайловна

В МБОУ СОШ № 5 работают телефоны «горячей линии»:

8 (861) 33 5-08-37 Дикая Ольга Петровна

8(918) 33 576 33 Звягина Виктория Анатольевна

 

Официальный информационный портал единого государственного экзамена

Координатор общественных наблюдателей, руководитель Общероссийского движения «за честный ЕГЭ» Кречетова Анна Владимировна для осуществления возможности обучающимся задать интересующие их вопросы по организации ЕГЭ (телефон: +7925377-90-95)

Режим работы

телефонов "горячей линии"по вопросам организации подготовки и проведения ГИА-11 в МБОУ СОШ № 5 в 2019-2020 учебном году

Наименование учреждения Телефоны "горячей линии" Режим работы телефонов "горячей линии"
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

8 (918) 189-99-02

8 (861) 236-45-77

с 09.00 до 18.00 часов в рабочие дни,

в дни проведения экзаменов в форме ЕГЭ с 08.00 до 21.00

Управление образования администрации МО г-к Анапа

8 (86133) 4-66-41

МКУ Центр развития образования

8 (900) 231-72-79

МБОУ СОШ № 5

8 (918) 335-76-33

Информация о "горячей линии"

по вопросам подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) в Краснодарском крае в 2019-2020 учебном году 

Наименование учреждения Телефоны "горячей линии" Режим работы телефонов "горячей линии"
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

8 (861) 234-49-03

8 (918) 189-99-02

10 октября 2019 - 31 мая 2020

с 09.00 до 18.00 часов в рабочие дни

Государственное казенное учреждение Краснодарского края Центр оценки качества образования 8 (861) 236-45-77
ГБОУ ДПО "Институт развития образования " Краснодарского края

8 (918) 468-61-69

8 (861) 232-49-11

Управление образования администрации МО г-к Анапа 8 (86133) 4-66-41
МКУ Центр развития образования

8 (86133) 5-06-02

8 (900) 231-72-79

МБОУ СОШ № 5

8 (918) 335-76-33

Нормативные документы ГИА-11

Федеральные документы

Региональные документы

Муниципальные документы

Школьные документы

 

Расписание ЕГЭ-2020

Особенности ЕГЭ-2020

ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования

Что нужно знать о своих правах на ЕГЭ и как действовать

На ЕГЭ запрещается

Минимальные баллы по предметам

Особенности ЕГЭ по иностранным языкам

Как пересдать ЕГЭ

 

График обработки экзаменационных материалов и апелляций

Основной График обработки апелляций

Основной график обработки ЭР

Сентябрь График обработки апелляций

Сентябрь График обработки ЭР

Результаты ЕГЭ-2019 в сравнении

Расписание дополнительных занятий для подготовки к ЕГЭ


Подготовка к итоговому сочинению

Критерии оценивания

Правила заполнения бланков

Методические рекомендации по подготовке к сочинению

Информация для итогового сочинения (изложения)

Памятка учащимся по подготовке к итоговому сочинению

                                           

 


Комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2019-2020 учебный год

Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2019-2020 учебный год.

Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014-2015 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2019-2020 учебный год:

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги

Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи. Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях.

2. Надежда и отчаяние

В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

 

3. Добро и зло

Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. Гордость и смирение

Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5. Он и она

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями.

Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В 2019-2020 учебном году итоговое сочинение пройдет 4 декабря, 5 февраля и 6 мая.

http://fipi.ru/content/itogovoe-sochinenie-v-2018-2019-uchebnom-godu


Открытые направления тем итогового сочинения

на 2019-2020 учебный год

          Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах утверждены пять открытых направлений тем сочинения на 2019-2020 учебный год: «Война и мир» – к 150-летию великой книги, «Надежда и отчаяние», «Добро и зло», «Гордость и смирение», «Он и она».

           Комплекты тем итогового сочинения для различных регионов станут известны за 15 минут до его начала по местному времени.

       Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

          Итоговое сочинение, в случае представления его при приеме на обучение в вузы, действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания. Выпускники прошлых лет, в том числе ранее писавшие итоговое сочинение, могут написать его по желанию. При этом в вузы они смогут представить итоговое сочинение только текущего года, а сочинение прошлого года аннулируется.

          Основной срок написания итогового сочинения в текущем учебном году - 4 декабря 2019 года. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат «незачет», не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) или не завершившие его написание по уважительным причинам смогут написать сочинение в дополнительные сроки –5 февраля и 6 мая 2020 года.

 

http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7168

 


Местами подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) являются:

  Для обучающихся 11 (12) классов – школа, в которой обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования;

   Для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, – г. Анапа, ул. Ивана Голубца, 13 (Центр развития образования).

Информация о сроках подачи заявления на участие в ЕГЭ:

 Заявление на участие в ЕГЭ — 2020 подается в срок до 1 февраля 2020 года, последний день приема заявлений 31 января 2020 года.


 

  

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2020
uCoz